Трос капота для BMW 5 (E39)
с бесплатной доставкой в Магадан
Купить трос капота на BMW 5 (E39) (БМВ 5 (Е39)) в Магадане:
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2025 16:59:
отсортировать товар по
Трос капота
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, дефект оплетки, дефект креплеия
OEM: 8226621
OEM: 8226621
Трос капота
2000; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; синий; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
Трос капота
1999; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; серый; вторая часть, трещина на изоляции, наличие дефекта
Трос капота
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, сломан крепеж, наличие дефекта
OEM: 8226621
OEM: 8226621
Трос капота
1997; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; зелёный; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
OEM: 8226621
OEM: 8226621
Трос капота
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; между замками, дефект оплетки
OEM: 8226621
OEM: 8226621
Трос капота
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка, сломан усик
Трос капота
2003; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; серый; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка
Трос капота
2002; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона, дефект оплетки
Трос капота
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка, наличие дефекта
Трос капота
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; красный; 1я часть из салона, повреждена изоляция, наличие дефекта

трос открывания капота
1997; Бензин; i; Седан; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., M52B20(206S3)
OEM: 51238190754
OEM: 51238190754

Трос капота
1999; Дизель; 2.0; M47; 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M47
OEM: 51238190754
OEM: 51238190754
Трос капота
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона, дефект оплетки
Трос капота
2003; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; белый; 1-ая часть от ручки до лонжерона, наличие дефекта
Трос капота
2002; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; 1-ая часть из салона, повреждена оплетка, наличие дефекта
Трос капота
2002; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; 1-ая часть от ручки до лонжерона, замки сломаны
Трос капота
1998; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона, порвана оплетка, наличие дефекта
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; между замками,повреждена оплетка
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, дефект оплетки, дефект креплеия
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; чёрный; вторая часть, дефект оплетки
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; синий; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; серый; вторая часть, трещина на изоляции, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть, сломан крепеж, наличие дефекта
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; зелёный; вторая часть, дефект оплетки, наличие дефекта
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; между замками, дефект оплетки
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка, сломан усик
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; между замками, наличие коррозии
|
|
||
Трос капота | BMW 5 серия |
1995; Бензин; 2.0; Седан
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; дефект оплетки, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; серый; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона, дефект оплетки
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 2-ая часть от лонжерона до замка сломана одна направляшка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Дизель; 2.5; TD; Седан; ; чёрный; дефект оплетки
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; вторая часть
OEM:
8226621
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; красный; 1я часть из салона, повреждена изоляция, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; вторая часть
OEM:
8226621
|
|
||
![]() |
трос открывания капота | BMW 5 - Series (E39) (1995 - 2004) |
1997; Бензин; i; Седан; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., M52B20(206S3)
OEM:
51238190754
|
|
|
![]() |
Трос капота | BMW 5-series (E39) |
1999; Дизель; 2.0; M47; 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M47
OEM:
51238190754
|
|
|
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона, дефект оплетки
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; белый; 1-ая часть от ручки до лонжерона, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2003; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; серый; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.5; i; Седан; ; синий; 1-ая часть из салона, повреждена оплетка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; 1-ая часть от ручки до лонжерона, замки сломаны
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2002; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 2.5; TD; Универсал; ; синий; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 3.0; TD; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2001; Дизель; 3.0; TD; Универсал; ; синий; 1-ая часть от ручки до лонжерона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Дизель; 2.5; TD; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
2000; Бензин; 2.5; i; Седан; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; синий; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1998; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; синий; первая часть из салона, порвана оплетка, наличие дефекта
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; чёрный; 1я часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый; 1-ая часть от ручки до лонжерона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; чёрный; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1995-2003) |
1996; Бензин; 2.5; i; Седан; ; серый; первая часть из салона
|
|
||
Трос капота | BMW 5 E39 (1996 - 2003) |
2001; Дизель; 3.0; TD; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики троса капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л |
Тип кузова: | Седан, Универсал |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 8226621, 51238190754 |
Цена: 2910 руб.
от 1900 до 3770 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 5 (E39)
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Е39)
в Магадан
в Магадан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Магадане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (E39) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Е39), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Магадане.
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
История вопросов по Трос капота на BMW 5 (E39):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 1996 | 2395 | |||
Красноярск | 1998 | 2395, +1 замок; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900170957 - Замок капота, 900170958 - Трос капота | |||
Омск | 1999 | 918, резерв жд 9.18 до 23.10.2018 | |||
Пенза | 1999 | 4913, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900184634 - Ручка открывания капота | |||
Калининград | 1999 | 4913, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900189723 - Ручка открывания капота | |||
Калининград | 1999 | 8203859, поврежден трос, сломаны замки, продажа без права на возврат, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Трос капота, Ручка открывания капота | |||
Севастополь | 1999 | 8226621, вторая часть | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 8226621, вторая часть, дефект оплетки | |||
Казань | 2000 | 918, +2 замка резерв жд 9.18 до 29.09.2018 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 2395, без ручки; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900182400 - Ручка открывания капота | |||
Кемерово | 2000 | 27422095 | |||
Омск | 2000 | 8208442, Запчасть в резерве до 06.03.2021 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 8203859, между замками | |||
Нижний Тагил | 2002 | 8190754, вторая часть | |||
Новосибирск | 2003 | 27749268 | |||
Кемерово | 1996 | 522642, 522643, 90538699, 90538700, 1996, 2.5л, Бензин, Инжектор, 25 6S 3, 90538699, 522642, 90538700, 522643, Седан, серебристый, + ручка, | |||
Калининград | 1997 | 51238190754, 1997, 2.5л, Бензин, Инжектор, 25 6S 3/4, 51238190754, Седан, темно-синий, дефект оплётки, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Екатеринбург | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Красноярск | 1996 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть, между замками; M52 | |||
Омск | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Калининград | 1996 | 51 23 8 176 596, Европа(левый руль),между замками, из Германии; M52 | |||
Новосибирск | 1996 | 51 23 8 190 754, Европа(левый руль), 2-ая часть, из Германии; M52 | |||
Пенза | 1996 | 51 23 8 176 596, между замками, из Германии(левый руль авто); M52 | |||
Нижний Тагил | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, из Германии(левый руль авто); M52 | |||
Казань | 1996 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M51 | |||
Севастополь | 1996 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M51 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, небольшой дефект изоляции; M51 | |||
Екатеринбург | 1997 | 51 23 8 176 595, с механизмом, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Екатеринбург | 1997 | 51 23 8 190 754, вторая часть, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Кемерово | 1997 | 51 23 8 190 754, вторая часть; M52 | |||
Севастополь | 1997 | 51 23 8 176 596, между замками, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Нижний Тагил | 1997 | 51 23 8 176 595, с механизмом; M52 | |||
Красноярск | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Севастополь | 1997 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Омск | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 190 754, ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Калининград | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-я часть; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 1 928 469, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Уфа | 1997 | 51 23 8 176 595, без ручки с механизмом (фото неактуально); M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 176 595, оригинальный номер взят из ЕТК + ручка с механизмом; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Владикавказ | 1997 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Раздута изоляция троса с двух сторон; M52 | |||
Казань | 1997 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние. Трос не оригинальный. из Германии(левый руль).; M52 | |||
Нижний Тагил | 1997 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал из Германии. Незначительный дефект оплётки.; M52 | |||
Кемерово | 1997 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52 | |||
Алматы (KZ) | 1997 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M52 | |||
Ярославль | 1997 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52 | |||
Казань | 1997 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии; M52 | |||
Пенза | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-я часть; M52TU | |||
Севастополь | 1998 | 51 23 8 176 595, первая часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M52 | |||
Красноярск | 1998 | 51 23 8 176 595, фото неактуально (без ручки); M52 | |||
Красноярск | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M52 | |||
Севастополь | 1998 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом; M52 | |||
Алматы (KZ) | 1998 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) с ручкой и механизмом; M52 | |||
Владикавказ | 1998 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M52 | |||
Пенза | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M52 | |||
Ярославль | 1998 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Раздута изоляция троса с одной стороны; M52 | |||
Нижний Тагил | 1998 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M52 | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52 | |||
Екатеринбург | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M51 | |||
Калининград | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль).; M52 | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M52TU | |||
Новосибирск | 1998 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | 51238176596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии; M52TU | |||
Нижний Тагил | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Екатеринбург | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M52TU | |||
Казань | 1999 | 51 23 8 190 754, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M51 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M51 | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 596, трос между замками; M51 | |||
Екатеринбург | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M52TU | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M52TU | |||
Севастополь | 1999 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) +ручка с механизмом; M57 | |||
Кемерово | 1999 | 51 23 8 190 754, Европа(левый руль), 2-ая часть, из Германии; M57 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 176 595, оригинальный номер взят из ЕТК + ручка с механизмом; M51 | |||
Уфа | 1999 | 51 23 8 176 596, между замками, из Германии(левый руль авто); M51 | |||
Ярославль | 1999 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M52TU | |||
Казань | 1999 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M52TU | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M52TU | |||
Кемерово | 1999 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M57 | |||
Пенза | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M57 | |||
Челябинск | 1999 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M57 | |||
Калининград | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии. Хорошее состояние; M57 | |||
Уфа | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M57 | |||
Калининград | 1999 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M52TU | |||
Калининград | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, небольшой дефект оплетки; M51 | |||
Новосибирск | 1999 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M54 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 226 621, +ручка с механизмом; M57 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, фото неактуально (без ручки), ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 176 595, M52TU | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 51 23 8 176 595, первая часть + ручка с механизмом; M57 | |||
Новосибирск | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Пенза | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота, оригинальный номер взят из ЕТК; M47 | |||
Омск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, от середины крыла до первого замка капота; M57 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M47 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M54 | |||
Ярославль | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками, оригинал из Германии, хорошее состояние; M54 | |||
Красноярск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние, оригинал из Германии; M57 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками; M57 | |||
Казань | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M57 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M47 | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, из Германии (левый руль авто), хорошее состояние; M52TU | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто); M47 | |||
Кемерово | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M57 | |||
Севастополь | 2000 | 51 23 8 176 596, между замками. Хорошее состояние, из Германии(левый руль авто); M47 | |||
Ярославль | 1997 | трос открывания капота | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M57 | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M52TU | |||
Ярославль | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии. Есть расслоение изоляции троса; M52TU | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M54 | |||
Владикавказ | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M54 | |||
Казань | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку.Оригинал из Германии.Надломан трос возле соеденительного короба; M54 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Не оригинал из Германии.Хорошее состояние; M57 | |||
Кемерово | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками. Не оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Уфа | 2000 | 51 23 8 176 596, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Пенза | 2000 | 51238176596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, дефект оплетки; M57 | |||
Владикавказ | 2000 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, дефект изоляции троса; M57 | |||
Челябинск | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, дефект оплетки; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47 | |||
Челябинск | 2000 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M47 | |||
Калининград | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть. Между замками. Хорошее состояние.; M57 | |||
Омск | 2000 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47 | |||
Нижний Тагил | 2000 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть, между замками; M52TU | |||
Кемерово | 2000 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M52TU | |||
Пенза | 2001 | 51 23 8 190 754, номер взят из ЕТК; M57 | |||
Казань | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-я часть, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Ярославль | 2001 | 51 23 8 190 754, между замками, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Красноярск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть ОЕМ взят из ЕТК; M54 | |||
Нижний Тагил | 2000 | трос капота | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M47 | |||
Омск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M47 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Кемерово | 2001 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M47 | |||
Севастополь | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто). Хорошее состояние; M47 | |||
Екатеринбург | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками, хорошее состояние; M47 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M47 | |||
Красноярск | 2001 | 51 23 8 176 596, Между замками. Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; M47 | |||
Ярославль | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку.Оригинал из Германии.Немного раздута оплётка троса; M57 | |||
Кемерово | 2001 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, дефект одного крепления; M57 | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, Между замками, хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51238176596, между замками, оригинал из Германии, дефект оплетки; M57 | |||
Уфа | 2001 | 51238190754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии, дефект одного крепления; M54 | |||
Владикавказ | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M47 | |||
Севастополь | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M47 | |||
Екатеринбург | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии, небольшой дефект оплетки; M47 | |||
Омск | 2001 | 51 23 8 176 596, 3-ая часть. Между замками; M47 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M54 | |||
Челябинск | 2001 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Хорошее состояние; M54 | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 51238176595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль); M54 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 190 754, Левый руль, 2-ая часть , от середины крыла до первого замка капота, номер взят из ЕТК; M54 | |||
Севастополь | 2002 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ETK; M57 | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 176 595, Европа(левый руль) +ручка с механизмом, из Германии; M57 | |||
Нижний Тагил | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, из Германии(левый руль авто); M57 | |||
Омск | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии(левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Новосибирск | 2002 | 51 23 8 176 596, между замками. Из Германии(левый руль авто), хорошее состояние; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-я часть. Европа(левый руль). Есть расслоение изоляции троса.; M47 | |||
Кемерово | 2002 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками; M47 | |||
Красноярск | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Из Германии(левый руль). Хорошее состояние.; M57 | |||
Казань | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть +ручка с механизмом. Хорошее состояние. Трос не оригинальный. из Германии(левый руль).; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 176 596, Между замками.Из Германии. Расслоилась оплетка с одной стороны. Продажа без гарантии; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | 51 23 8 176 596, Между замками. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии.; M57 | |||
Новосибирск | 2002 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, оригинал, из Германии (левый руль).; M57 | |||
Челябинск | 2002 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. Из Германии, незначительный дефект оплетки; M54 | |||
Казань | 2002 | 51 23 8 176 596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии. Дефект изоляции; M57 | |||
Владикавказ | 2003 | 51 23 8 190 754, втора часть; M54 | |||
Пенза | 2003 | 51 23 8 190 754, +ручка с механизмом ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 51 23 8 176 595, ОЕМ взят из ЕТК; M57 | |||
Пенза | 2003 | 51 23 8 176 595, + ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Калининград | 2003 | 51 23 8 176 595, +ручка с механизмом, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, оригинал из Европы; M57 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть, хорошее состояние,не оригинал, из Германии; M57 | |||
Уфа | 2003 | 51 23 8 176 596, 3-я часть, между замками. Незначительный дефект изоляции(часть отсутствует); M54 | |||
Алматы (KZ) | 2003 | 51 23 8 176 595, Из Германии(левый руль авто) +ручка с механизмом; M57 | |||
Владикавказ | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть; M57 | |||
Челябинск | 2003 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние,оригинал, из Германии(левый руль).; M57 | |||
Севастополь | 2003 | 51 23 8 176 595, M57 | |||
Челябинск | 2003 | 51 23 8 190 754, 2-ая часть. От крыла к первому замку. Оригинал из Германии.Дефект соеденительного короба; M57 | |||
Омск | 2003 | 51 23 8 176 595, салонная часть + ручка с механизмом. Хорошее состояние, из Германии (левый руль); M57 | |||
Севастополь | 2003 | 51238176596, 3-я часть. между замками. Оригинал из Германии; M57 | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | Тросик капота бмв е39 1998г, а также цену на тросик газа узнать | |||
Кемерово | 1996 | салонная часть | |||
Уфа | 2001 | оба троса | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Заказывал задний редуктор на БМВ Е60 , редуктор пришел заявленный , по параметрам всё хорошо , но как иногда бывает с б/у деталью , редуктор оказалась металлическим шумом , написал своему менеджеру, приложил видео где видно сам редуктор , и слышно шум от него. Очень понравилась отзывчивость менеджера , где-то через 4 часа менеджер мне позвонил , я ему объяснил что не так , он сказал что поставит вопрос на согласование , через два часа мне была предложена частичная компенсация , за не 100% ю работоспособность , или обмен детали , опять мастеру 3000 за съем , транспортная суета , и я выбрал частичную компенсацию , сумма которой меня устроила , на сколько редуктора хватит , настолько хватит ,
Вообщем смысл в том , что фирма с клиентом до конца , не бросает , и как мне показалось , в любом случае найдет решение возникающих вопросов . Спасибо
Вообщем смысл в том , что фирма с клиентом до конца , не бросает , и как мне показалось , в любом случае найдет решение возникающих вопросов . Спасибо
Заявка #488404
на BMW 5 series
все быстро и качественно
Заявка #482894
на BMW 3 series
Всё понравилось. Буду продолжать заказывать в этой компании.
Заявка #153271
на BMW 5 series
деньги отправил 29.07.19сегодня 7.08.19 Тишина не могу найти крайнего звоню говорят отправили находится в транспортной компании А вот почему тогда нет трэк номера . Да не присвоили ещё .Вы что мне лапшу вешаете ? Я о вас такие отзывы напишу Все клиенты Отвернутса
Добрый день! По вашему отзыву была проведена проверка. Менеджер по вине которого возникла задержка - наказан. Детали переданы в ТК. Накладная с трек номером сегодня будет добавленна на страницу заказа! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
обязатильно оставлю! Когда получю пока харошего мало 10 дней сабирали заказ
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!