Подрулевой шлейф (кольцо SRS) для Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
с бесплатной доставкой в Магадан
Купить подрулевой шлейф (кольцо srs) на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) (Фиат Дукато 2) в Магадане:
Товар в наличии по состоянию на 04.07.2025 17:37:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Шлейф подрулевой | Citroen Jumper (2002-2006) |
2005; Микроавтобус
|
|
||
![]() |
шлейф руля | Citroen Jumper_(Relay) 2 (2002 - 2006) |
2003; Дизель; 2.2; HDi; Микроавтобус; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4HY(DW12UTED)
|
|
|
Технические характеристики подрулевого шлейфа (кольца srs):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2012 (рестайл в 2003 г.) |
Цена: 2530 руб.
от 1990 до 3070 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
Ищете подрулевой шлейф (кольцо srs)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 2
в Магадан
в Магадан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Магадане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Магадане.
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
История вопросов по Датчик угла поворота рулевого колеса на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2003 | 039500503092806956 | |||
Казань | 2000 | 68213395 | |||
Пенза | 2002 | 3850010219660111 | |||
Казань | 2001 | шлейф подрулевой | |||
Челябинск | 2002 | 039500501318807022 | |||
Калининград | 2004 | 2775086001 | |||
Кемерово | 2004 | 2775063002 | |||
Екатеринбург | 2005 | 3850010433560277 | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | 039500505027900807 | |||
Казань | 2002 | 039500502185803193 | |||
Красноярск | 2004 | 13800470160701 | |||
Нижний Тагил | 2012 | шлейф руля | |||
Пенза | 2004 | 2775085 | |||
Кемерово | 2001 | 68213395A, 2001, 1.9л, Дизель, Турбо, DHX, 68213395A, Микроавтобус, желтый, | |||
Нижний Тагил | 2007 | Датчик угла поворота рулевого колеса | |||
Екатеринбург | 2004 | 735306069, 2004, 2л, Дизель, JTD, RHV, 735306069, Микроавтобус, синий, | |||
Севастополь | 2005 | 735306069, 2005, 2.3л, Дизель, JTD, F1AE0481C, 735306069, Микроавтобус, серый, | |||
Омск | 2005 | 735306069, 2005, 2л, Дизель, JTD, RHV, 735306069, Микроавтобус, белый, | |||
Владикавказ | 2006 | 625388, 2006, 2л, Дизель, HDI, RHV, 625388, Микроавтобус, белый, | |||
Владикавказ | 2002 | 625398, 2002, 2.8л, Дизель, HDI, 814043s, 625398, Микроавтобус, белый, | |||
Новосибирск | 1997 | Лента SRS | |||
Екатеринбург | 2005 | 625398, 2005, 2.8л, Дизель, HDI, 814043s, 625398, Микроавтобус, белый, | |||
Екатеринбург | 2006 | 625399, 2006, 2.8л, Дизель, HDI, 814043N, 625399, Микроавтобус, зеленый, | |||
Екатеринбург | 2006 | 735374800, 2006, 2л, Дизель, HDI, RHV, 735374800, Микроавтобус, белый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
очень грамотно и оперативно работают.спасибо все подошло
Заявка #481515
на Fiat Punto
Жаль, конечно, что не было интересующей меня запчасти, но работа ребят мне понравилась. Всё чётко. Сразу перезвонили. Потери контакта нет. "В данный момент интересующей Вас запчасти у нас нет. Деньги вернём." И вернули. На следующий день! Приятно работать с такой компанией. Менеджер: Андрей Соколов и Дмитрий Иванов. Приятные в общении компетентные ребята. Молодцы в общем. Даже не ожидал. Отсутствие результата-тоже результат.
Заявка #133391
на Fiat Punto
FINNAUTO
Спасибо.не подвели все в срок мкпп учитывая что бу на 4+ не ожидал так держать.....
Заявка #190675
на Fiat Ducato
все отлично,сработали быстро и не дорого. только груз еще не видел , транспортная тупит. Кит самая дебильная транспортная комания,потеряли груз неделю ищут.
Заявка #179419
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio