Дисплей бортового компьютера для Hyundai Santa Fe III (DM, NC)
с бесплатной доставкой в Магадан
Купить дисплей бортового компьютера на Hyundai Santa Fe III (DM, NC) (Хендай Санта Фе 3) в Магадане:
Товар в наличии по состоянию на 07.10.2025 18:32:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Дисплей информационный | Hyundai Santa Fe III (DM) 2012 - 2016 |
2013; Бензин; 2.0; T; Джип (5 дв.); ; Полный; дефект крепления (см. фото.)
|
|
||
Технические характеристики дисплея бортового компьютера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2018 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип привода: | Полный |
Цена: 28910 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Santa Fe III (DM, NC)
Ищете дисплей бортового компьютера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Санта Фе 3
в Магадан
в Магадан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Магадане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Santa Fe III (DM, NC) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Санта Фе 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Магадане.
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
История вопросов по Бортовой компьютер на Hyundai Santa Fe III (DM, NC):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2016 | Дисплей информационный | |||
Екатеринбург | 2014 | дисплей информационный | |||
Ханты-Мансийск | 2014 | Бортовой компьютер | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё отлично
Заявка #1249716
Первый раз обратились в вашу компанию.И не пожалели!Отличное отношение и мобильность в работе.Будем рекомендовать вас в своем городе.Отдельное спасибо менеджерам Сергею Лайко и Дмитрию Иванову!
Заявка #166341
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Всё хорошо.
Заявка #923747
FINNAUTO
Добрый вечер! Вынужден поставить вам неуд, т.к. заказ не выполнен, обещанные сроки поставки не выполнены, товар прислали совершенно не тот, который был заказан, ещё и деньги какие-то дополнительные с меня взяли в СДЕКе. Что мне делать с вашим товаром и как получить то , что я заказывал. Спасибо
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1151928