Вилка сцепления для Nissan Primera (P11)
с бесплатной доставкой в Магадан
Купить вилку сцепления на Nissan Primera (P11) (Ниссан Примера (П11)) в Магадане:
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2025 16:59:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Вилка выжимного подшипника | Nissan Primera P11 (1996 - 2002) |
1998; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Седан;
|
|
||
Технические характеристики вилки сцепления:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 3740 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P11)
Ищете вилку сцепления?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П11)
в Магадан
в Магадан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Магадане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P11) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П11), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Магадане.
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
История вопросов по Вилка выжимного подшипника на Nissan Primera (P11):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2001 | вилка выжимного подшипника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо, доставка отличная, бысто!!!
Заявка #723310
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
Здравствуйте. Заказывал оригинальный подлокотник на Ниссан Тиида. Я человек сомнения)). Конечно волновался насчёт оплаты вперед, но оказалось что зря, все прошло успешно! Подлокотник пришел даже раньше ожидаемого срока в отличном состоянии, как в описании. Только насторожила упаковка, была вскрыта с одной стороны, возможно при доставке СДЭК слегка придавило упаковку и коробка приоткрылась, но к счастью там были две небольшие панельки, они не вывалились. Так что спасибо, искал эту деталь, уже отчаялся найти и попал на Ваш сайт. Выражаю вам благодарность за оперативность и честность.
Заявка #715362
на Nissan Tiida
Покупаю здесь запчасти не первый раз и буду ещё покупать.Всё чётко.
Заявка #1036513
очень плохое отношение ко мне как к покупателю.
с понедельника 18.06. не отвечаете на письма.
Дело в том что купленный товар не подошел мне по крепежным размерам.
Перед покупкой я спрашивал возможен ли возврат в этом случае? меня менеджер соколов уверил что конечно возможно!
Теперь никто мне не отвечает.
Почему покупая в алиэкспресс, на ебее я как то спокоен, по вопросам брака и возврата.
А в вашей компании я уже настораживаюсь. Неужели мне придется расстаться с деньгами.
с понедельника 18.06. не отвечаете на письма.
Дело в том что купленный товар не подошел мне по крепежным размерам.
Перед покупкой я спрашивал возможен ли возврат в этом случае? меня менеджер соколов уверил что конечно возможно!
Теперь никто мне не отвечает.
Почему покупая в алиэкспресс, на ебее я как то спокоен, по вопросам брака и возврата.
А в вашей компании я уже настораживаюсь. Неужели мне придется расстаться с деньгами.
Все отлично. Отработали на 5+
Беру свои слова обратно за предыдущий отзыв.
Беру свои слова обратно за предыдущий отзыв.
Заявка #342620