Кулиса МКПП для Nissan Teana III (L33)
с бесплатной доставкой в Магадан
Купить кулису на Nissan Teana III (L33) (Ниссан Теана 3) в Магадане:
Товар в наличии по состоянию на 01.10.2025 16:39:
отсортировать товар по
Трос кулисы КПП
2014; Бензин; 2.5; QR25DE, Инжектор; Седан; ; красный; 2014, 2.5л, Бензин, Инжектор, QR25DE, 349353TA1A, Седан, красный,
OEM: 349353TA1A
OEM: 349353TA1A
Кулиса КПП
2017; Бензин; 2.5; QR25DE, Инжектор; Седан; ; красный; 2017, 2.5л, Бензин, Инжектор, QR25DE, 349013NW4A, 349103SC4A, Седан, красный, дефект ручки КПП, потерта,, дефект ручки КПП, потерта
OEM: 349013NW4A, 349103SC4A
OEM: 349013NW4A, 349103SC4A
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос кулисы КПП | Nissan Altima 5 2012-2018 |
2017; Бензин; 2.5; QR25DE, Инжектор; Седан; ; красный; 2017, 2.5л, Бензин, Инжектор, QR25DE, 349353TA1A, Седан, красный,
OEM:
349353TA1A
|
|
||
Трос кулисы КПП | Nissan Altima 5 2012-2018 |
2014; Бензин; 2.5; QR25DE, Инжектор; Седан; ; красный; 2014, 2.5л, Бензин, Инжектор, QR25DE, 349353TA1A, Седан, красный,
OEM:
349353TA1A
|
|
||
Кулиса КПП | Nissan Altima 5 2012-2018 |
2017; Бензин; 2.5; QR25DE, Инжектор; Седан; ; красный; 2017, 2.5л, Бензин, Инжектор, QR25DE, 349013NW4A, 349103SC4A, Седан, красный, дефект ручки КПП, потерта,, дефект ручки КПП, потерта
OEM:
349013NW4A, 349103SC4A
|
|
||
Кулиса КПП | Nissan Altima 5 2012-2018 |
2014; Бензин; 2.5; QR25DE, Инжектор; Седан; ; красный; 2014, 2.5л, Бензин, Инжектор, QR25DE, 349013NW3A, 349103SC4A, Седан, красный, царапины, потерта,, царапины, потерта
OEM:
349013NW3A, 349103SC4A
|
|
||
Технические характеристики кулисы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2020 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
OEM-номера: | 349013NW3A, 349013NW4A, 349103SC4A, 349353TA1A |
Цена: 3300 руб.
от 2460 до 4130 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Teana III (L33)
Ищете кулису?
Подберём и доставим запчасти для а/м Теана 3
в Магадан
в Магадан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Магадане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Teana III (L33) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Теана 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Магадане.
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
История вопросов по Трос кулисы КПП на Nissan Teana III (L33):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2018 | Трос кулисы КПП | |||
Владикавказ | 2012 | трос кулисы кпп | |||
Красноярск | 2020 | кулиса кпп | |||
Омск | 2012 | Тяга кулисы КПП | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTO
Большое спасибо! Стартер получил . Всё корректно и быстро . Если ещё нужны будут запчасти буду заказывать у Вас и другим советую здесь заказывать запчасти
Заявка #115385
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
Замечаний нет! Работа отличная, удачи Вам!
Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2020 ГОДОМ!!!...
Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2020 ГОДОМ!!!...
Заявка #812508
OEM: 349353TA1A