ТНВД для Renault Fluence
с бесплатной доставкой в Магадан
Купить ТНВД на Renault Fluence (Рено Флюенс) в Магадане:
Товар в наличии по состоянию на 17.08.2025 18:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
тнвд дизельный | RENAULT FLUENCE 1 |
2011; Дизель; 1.5; dCi K9K 832; Седан
OEM:
167000938R
|
|
||
Технические характеристики ТНВД:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2017 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
OEM-номера: | 167000938R |
Цена: 12950 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Fluence
Ищете ТНВД?
Подберём и доставим запчасти для а/м Флюенс
в Магадан
в Магадан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Магадане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Fluence хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Fluence, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Магадане.
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
История вопросов по тнвд дизельный на Renault Fluence:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2010 | 28249552, БЕЗ СКИДКИ | |||
Новосибирск | 2010 | 067003608R | |||
Калининград | 2010 | A2C20000754 | |||
Екатеринбург | 2012 | A2C53252602 | |||
Алматы (KZ) | 2013 | тнвд дизельный | |||
Омск | 2012 | H8201121521 | |||
Кемерово | 2012 | 167003608R | |||
Алматы (KZ) | 2015 | A2C53351931 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Продали бракованную деталь которой место на свалке
Здравствуйте.
Если дефлектор оказалась с дефектом, который вы не увидели при получении, пожалуйста верните его в 10 дневный срок с момента получения.
Постараемся подобрать замену или оформим возврат оплаты.
Извиняемся за некачественный товар.
Если дефлектор оказалась с дефектом, который вы не увидели при получении, пожалуйста верните его в 10 дневный срок с момента получения.
Постараемся подобрать замену или оформим возврат оплаты.
Извиняемся за некачественный товар.
Заявка #831312
Я глубоко разочарован результатом работы вашей компании по этому конкретному заказу. Заказ обработали быстро, быстро доставили, но на этом всё. Перед оформлением заказа намеренно задал уточняющие вопросы о его целостности, поскольку в сети большое предложение интересующей меня детали с повреждениями и гораздо за меньшую цену. С ценой и заказом согласился только после заверения вашего менеджера, что запчасть целая. Однако пришла запчасть треснутая, не соответствующая заявленной фотографии Такое впечатление, что получив 100% предоплату вашей компании наплевать на доставляемую запчасть. Можно её ронять или в футбол играть, или не упаковав должным образом с пинка в машину транспортной компании закинуть, сперев поломку на транспортную компанию. Мне к сожалению из дома не видно на каком этапе раскололи корпус и по чьей халатности. Я уже заказывал запчасти в вашей компании из Питера. Всё дошло хорошо и хорошо ОТВЕТСТВЕННО упаковано. Был безоговорочный уровень доверия вашей компании. Но вот заказ из Смоленска всё отношение испортил. В день получения заказа (10.11.2019) после выявления дефекта я написал претензию на странице заказа и приложил фотографии, но на сегодняшний момент 16.11.2019 Менеджер заказа так и не отреагировал. Какую оценку вы рассчитываете получить?
Добрый день! За вашим номером телефона закреплена скидка на будущие покупки. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #800136
Все хорошо. Заказал дверь,то что было на фото, то и пришло ТК. Сработали оперативно и качественно. Рекомендую!
Заявка #303130
Всё супер, давно работаю с вами и меня всё устраивает...
Заявка #394608
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 167000938R