Резистор (сопротивление) отопителя для Renault Kangoo I (KC_)
с бесплатной доставкой в Магадан
Купить резистор (сопротивление) отопителя на Renault Kangoo I (KC_) (Рено Кангу 1) в Магадане:
Товар в наличии по состоянию на 07.12.2025 18:24:
отсортировать товар по
сопротивление печки (резистор отопителя)
2004; Бензин; 1.5; DCi; Фургон; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K704
OEM: 7701206104
OEM: 7701206104
сопротивление печки (резистор отопителя)
2005; Бензин; 1.5; DCi; Фургон; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K704
OEM: 7701206104
OEM: 7701206104
Сопротивление печки
2003; Дизель; 1.5; DCi; Фургон. Комплектность и состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| сопротивление печки | RENAULT KANGOO 1 |
2000; Дизель; 1.9; DTi F9Q 780/782; Пикап;
|
|
||
| Сопротивление отопителя | Renault Kangoo I (1998-2008) |
2005; Дизель; 1.5; TD; Фургон; ; синий
|
|
||
|
сопротивление печки (резистор отопителя) | Renault Kangoo 1 (1997 - 2007) |
2004; Бензин; 1.5; DCi; Фургон; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K704
OEM:
7701206104
|
|
|
|
сопротивление печки (резистор отопителя) | Renault Kangoo 1 (1997 - 2007) |
2005; Бензин; 1.5; DCi; Фургон; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K704
OEM:
7701206104
|
|
|
| Сопротивление печки | Renault Kangoo Kangoo I 2003-2007 рестайлинг |
2003; Дизель; 1.5; DCi; Фургон. Комплектность и состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
|
|
||
| Сопротивление печки | Renault Kangoo Kangoo I 2003-2007 рестайлинг |
2006; Дизель; 1.5; DCi; Фургон. Комплектность и состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
OEM:
7701059206
|
|
||
Технические характеристики резистора (сопротивление) отопителя:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2003 г.) |
| Тип топлива: | Бензин, Дизель |
| Объём ДВС, л: | 1.5, 1.9 л |
| Тип кузова: | Фургон, Пикап |
| OEM-номера: | 7701059206, 7701206104 |
Цена: 3460 руб.
от 1640 до 6280 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo I (KC_)
Ищете резистор (сопротивление) отопителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 1
в Магадан
в Магадан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Магадане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo I (KC_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Магадане.
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
История вопросов по сопротивление печки на Renault Kangoo I (KC_):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Владикавказ | 1999 | 9092609859 7701044011 7701034875 | |||
| Омск | 1998 | 9092609859 | |||
| Алматы (KZ) | 2007 | сопротивление печки (резистор отопителя) | |||
| Челябинск | 2002 | 9092609859, BEHR, не работает без гарантии, наличие дефекта | |||
| Ханты-Мансийск | 2004 | 9092609859, BEHR | |||
| Нижний Тагил | 2007 | A510016 | |||
| Алматы (KZ) | 2003 | сопротивление печки | |||
| Екатеринбург | 1998 | 7701034875, 1998, 1.2л, Бензин, Инжектор, 7701034875, Минивэн, синий, | |||
| Красноярск | 1998 | 7701034875, 1998, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 720, 7701034875, Минивэн, жёлтый, | |||
| Калининград | 2000 | 7701034875, 2000, 1.9л, Дизель, Дизель, F8Q 632, 7701034875, Фургон, белый, | |||
| Кемерово | 2000 | 7701034875, 2000, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 720, 7701034875, Минивэн, зеленый, | |||
| Пенза | 2001 | 7701034875, 7701034875 | |||
| Ханты-Мансийск | 2001 | 7701050890, 2001, 1.9л, Дизель, DTI, F9Q 782, 7701050890, Минивэн, серый, | |||
| Омск | 2001 | 7701050890, 2001, 1.9л, Дизель, DTI, F9Q 782, 7701050890, Минивэн, серебристый, | |||
| Пенза | 2002 | 7701034875, 2002, 1.9л, Дизель, 7701034875, Фургон, белый, | |||
| Екатеринбург | 2007 | сопротивление отопителя | |||
| Алматы (KZ) | 2002 | 7701034875, 2002, 1.9л, Дизель, Дизель, F8Q 632, 7701034875, Фургон, синий, обрезан разъем, | |||
| Казань | 2002 | 7701034875, 2002, 1.4л, Бензин, Инжектор, K7J 701, 7701034875, Минивэн, серый, | |||
| Ханты-Мансийск | 2004 | 7701034875, 2004, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 704, 7701034875, Минивэн, белый, | |||
| Челябинск | 2004 | 7701034875, 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 712, 7701034875, Минивэн, синий, | |||
| Севастополь | 2005 | 7701059206, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 730, 7701059206, Минивэн, серый, | |||
| Владикавказ | 2008 | 9092609859, 2008, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 714, 9092609859, Фургон, белый, | |||
| Пермь | 2007 | с косой | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте!
Посылку получили! Спасибо!
Мы оплачивали от организации, будьте добры выслать нам накладную и счет-фактуру! Сканы по электронке и если возможно то побыстрее! Заранее благодарим!
Посылку получили! Спасибо!
Мы оплачивали от организации, будьте добры выслать нам накладную и счет-фактуру! Сканы по электронке и если возможно то побыстрее! Заранее благодарим!
Заявка #87890
Спасибо, получил деталь
Заявка #778404
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
СЛОКБГГ-1/3107
Присланная панель также не работает.
Присланная панель также не работает.
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565












