+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Балка под радиатор для Renault Kangoo II (KW_)
с бесплатной доставкой в Магадан

Купить балку под радиатор на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Магадане:
Товар в наличии по состоянию на 02.10.2025 15:13:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики балки под радиатор: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–н.в.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете балку под радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Магадан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Магадане работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Магадане.
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
История вопросов по Балка под радиатор на Renault Kangoo II (KW_):
Город Год Комментарий

Пенза 2010 8200431050, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, 8200431050, Фургон, белый,

Владикавказ 2010 8200431050, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 8200431050, Фургон, белый,

Севастополь 2011 8200431050, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, 8200431050, Фургон, белый, + защита днища ( вмятины ),

Уфа 2011 8200431050, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 8200431050, Микроавтобус, белый,

Нижний Тагил 2012 8200431050, 2012, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 8200431050, Фургон, белый,

Омск 2013 8200431050, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 8200431050, Фургон, белый,

Севастополь 2015 A4153304800, A4158850125, 2015, 1.5л, Дизель, CDI, OM607.951, A4153304800, A4158850125, Фургон, белый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Защита моторного отсека (картера ДВС),

Нижний Тагил 2016 A4153304800, 2016, 1.5л, Дизель, CDI, OM607.951, A4153304800, Минивэн, серебристый,

Ханты-Мансийск 2018 A4153304800, 2018, 1.5л, Дизель, CDI, OM607.951, A4153304800, Фургон, белый,

Калининград 2013 544F08000R, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 608, K9K 628, 544F08000R, Фургон, белый,

Екатеринбург 2016 544F08000R, 2016, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 608, K9K 628, 544F08000R, Фургон, белый, вмятины,

Тула 2010 M6706301

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Клиент:
22.08.2023 MSK
Спасибо большое
Заявка #1157082
Клиент:
06.03.2016 MSK
обслуживание и обращение с клиентами на высшем уровне. так и продолжайте держать марку фирмы.
Заявка #303025
FINNAUTO
Клиент:
03.07.2015 MSK
Всё отлично!Очень понравилось.спасибо.
Заявка #239563
Клиент:
07.09.2014 MSK
Фирма мне понравилась
Заявка #141273
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75