Купить пол багажника
на Renault с бесплатной доставкой
в Магадан
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим пол багажника
для Renault в Магадан
для Renault в Магадан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Магадане работают только профессионалы.
Если вы ищете пол багажника на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные днища (пол) багажника,
пункт выдачи заказов в Магадане.
Купить пол багажника для Renault в Магадане:
Мы продаём только оригинальные контрактные днища (пол) багажника для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Магадане по адресу ул. Речная, 10 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Магадане — 30 дней.
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
Ниша запасного колеса б/у
на Renault в Магадане
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные днища (пол) багажника Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Магадан!
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
А также доставка по территории Магаданской области, в такие города как Магадан, Ола, Сусуман, Палатка, Сокол, Омсукчан, Анадырь, Билибино (Чукотский АО)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Быстрая доставка,отличная консультайия,запчасть в хорошем срстоянии
Здравствуйте Андрей.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Мы рады, что смогли помочь вам.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Мы рады, что смогли помочь вам.
Заявка #636219
Нормально, и ждал не долго.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании!
Заявка #762474
Спасибо вам за оперативную работу. Очень приятно работать с такими людьми.
Заявка #714135
на Renault Clio
Спосиба за хорошую работу АКПП в рабочем состоянии.
Заявка #162019
Работа компании понравилась. Всё устроило. При оформлении заказа проблем не возникло. Спасибо и удачи.
Заявка #1223522
Уважаемая компания Финн Авто здравствуйте!
Работа вашей компании мне понравилась. Оценка из 10 баллов-8 (восемь).
Понравились ровные ответы на вопросы клиента. Готовность предоставить всю необходимую информацию для принятия решения клиенту и т.п.
Не понравилось. Отсутствие погрузочного оборудования. Двигатель пришлось загружать голыми руками. Что не очень приятно клиенту.
Второе До сих пор мне не выдана на руки читаемая копия растаможки оборудования. Образец, который мне предложили прочитать невозможно. Если в ближайшее время не будет представлена нормальная копия этого документа, придется возвращать двигатель ведь я не смогу поставить его на учет в ГИБДД. Убедительная просьба к компании: вышлите в ближайшее время необходимый мне документ. Заранее спасибо за понимание.
Работа вашей компании мне понравилась. Оценка из 10 баллов-8 (восемь).
Понравились ровные ответы на вопросы клиента. Готовность предоставить всю необходимую информацию для принятия решения клиенту и т.п.
Не понравилось. Отсутствие погрузочного оборудования. Двигатель пришлось загружать голыми руками. Что не очень приятно клиенту.
Второе До сих пор мне не выдана на руки читаемая копия растаможки оборудования. Образец, который мне предложили прочитать невозможно. Если в ближайшее время не будет представлена нормальная копия этого документа, придется возвращать двигатель ведь я не смогу поставить его на учет в ГИБДД. Убедительная просьба к компании: вышлите в ближайшее время необходимый мне документ. Заранее спасибо за понимание.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и указанные недочёты.
Точка выдачи в вашем городе открыта не так давно, вскоре вопрос с погрузочным оборудованием постараемся решить.
Читаемая копия таможенной декларации отправлена на вашу эл.почту 18.05.2021.
Обращайтесь, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Благодарим за отзыв и указанные недочёты.
Точка выдачи в вашем городе открыта не так давно, вскоре вопрос с погрузочным оборудованием постараемся решить.
Читаемая копия таможенной декларации отправлена на вашу эл.почту 18.05.2021.
Обращайтесь, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Заявка #955535
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Заказываю не первый раз запчасти в Finnaautoparts нареканий нет, всё чётко.
Заявка #1214268
Заказал радиатор кондера. Пришел в обещанные сроки и состояние отличное. Поставил, работает как часы. Спасибо большое, буду и дальше с вами сотрудничать.
Заявка #126248
Пришлось подождать,но привезли четко
Заявка #756753
| Renault Megane III | 2009 | Продавился пол багажника тяжелым грузом. Пол нужен БЕЗ нижней вставки для запасного колеса |
| Renault Scenic II | 2009 | В дагажник |
| Renault Scenic I | 2002 | Сама ниша |
| Renault Laguna II | 2001 | Нужно крепление |
| Renault Scenic I | 2000 | Без вин кода |
